подписка: Посты | Комментарии
поиск по сайту
Брендинг
Фирменный стиль, в основу которого заложены законы визуального воздействия на зрителя, является рабочим инструментом компании. Его геометрия и символы создают образ, несущий информацию о надежности и развитии компании.
Считается, что раз в пять лет необходимо производить ребрендинг.
Исследования показали, что в течение этого срока каждая динамичная компания достигает определенных результатов и ставит новые задачи, которые и должны отразиться в визуальной стилистике компании. Соответствие фирменного стиля компании тенденциям дизайна также является показателем развития и внимания к своим клиентам.
Фирменный стиль компании включает в себя полный набор средств, представляющих компанию и ее сотрудников: от визиток и бланков до выставочных стендов и дизайна интерьера офиса.
Инжиниринговая компания.
Строительная компания.
Сеть кафе и ресторанов.
Креативное агентство.