подписка: Посты | Комментарии

Брендинг

Фирменный стиль, в основу которого заложены законы визуального воздействия на зрителя, является рабочим инструментом компании. Его геометрия и символы создают образ, несущий информацию о надежности и развитии компании.

Считается, что раз в пять лет необходимо производить ребрендинг.
Исследования показали, что в течение этого срока каждая динамичная компания достигает определенных результатов и ставит новые задачи, которые и должны отразиться в визуальной стилистике компании. Соответствие фирменного стиля компании тенденциям дизайна также является показателем развития и внимания к своим клиентам.

Фирменный стиль компании включает в себя полный набор средств, представляющих компанию и ее сотрудников: от визиток и бланков до выставочных стендов и дизайна интерьера офиса.

Инжиниринговая компания.

лого

 

 

all

авто

стенд1

Строительная компания.

all

рвзворот2-copy

1

Сеть кафе и ресторанов.

11

арх_Калимантан_1

 

Креативное агентство.

лого

сайт

лето_мал